Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной, эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
В состав работ по сопровождению входит:
Для решения срочных вопросов может быть использован терминальный авторизованный доступ к базам данных по различным каналам связи, FTP, электронная почта, мобильный и городской телефон.
Мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
Гарантированное фирмой "1С" сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
Абонентское сопровождение
Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах или в режиме дистанционного сервисно-консультационного сопровождения.
Индивидуальные программы обслуживания
Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)
Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.
Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».